Гарантии, обмен и возврат товара
Гарантии
Интернет-магазин магазин «Озикс» принадлежит индивидуальному предпринимателю , осуществляющей торговую деятельность на основании ЕГРИП.
Магазин «Озикс» предоставляет все гарантии покупателю в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Приобретая товар в нашем магазине, Вы принимаете «Условия обслуживания».
Сайт магазина работает на защищенном протоколе HTTPS, который обеспечивает передачу данных в зашифрованном виде.
Шифрование данных позволяет безопасно использовать интернет-эквайринг для совершения онлайн-оплаты за товар.
При отсутствии у покупателя возможности оплатить онлайн, товар можно оплатить квитанцией в Сбербанке.
Доставка заказов Почтой России и ТК СДЭК страхуется на всю сумму заказа.
На пряжу гарантия не предоставляется. Претензии по качеству и заявленным характеристикам пряжи направляются непосредственно производителю пряжи.
Пряжа - сырьевой продукт для изготовления трикотажных изделий ручным или машинным способом вязки. Поскольку пряжа является сырьём, а не конечным продуктом, обязательной сертификации или декларированию пряжа не подлежит.
На спицы, крючки, булавки предоставляется гарантия от магазина Озикс. Если вы обнаружили брак, можете вернуть товар нам. Если подтвердится заводской брак, мы заменим этот товар и компенсируем расходы на доставку бракованного товара, при условии предоставления чека об оплате доставки. Прежде, чем отправлять товар, пришлите нам фотографии, подтверждающие наличие брака.
На сложные технические изделия предоставляется гарантия завода изготовителя.
Возврат пряжи
На основании ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г., а также "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.01.1998г, возврат или обмен пряжи надлежащего качества не допускается.
Возврат прочих товаров
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Однако, нельзя вернуть товары надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, с нарушенным товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1).
Товары ненадлежащего качества (с недостатками).
Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19) можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Первые 14 дней (для технически сложных товаров* — 15 дней) с момента покупки всеми возвратами с недостатками занимается Озикс. После этого срока товар нужно возвращать компании, которая его предоставила. Когда вы будете оформлять возврат, служба поддержки подскажет вам, к кому обращаться.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25) это можно сделать в течение 14 дней.
Какие есть способы возврата?
Малогабаритные товары можно вернуть любым доступным способом.
Возврат крупногабаритных товаров нужно согласовать отдельно. Напишите нам через форму обратной связи или на email, указанный на странице Контакты.
Расходы на доставку оплачивает покупатель.
Адрес для возврата: 141190, Московская область, г.Фрязино, ул. Вокзальная, д.1
Когда и как вернутся деньги?
Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Как быстро это случится, зависит от вашего региона и способа возврата.
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата). Иногда для выявления недостатков может понадобиться независимая экспертиза. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходных комплектации, товарном виде и упаковке. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если товар пройдет проверку, в эти же сроки мы отправим в ваш банк стоимость товара.
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 рабочих дней. Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили.
Как оформить возврат?
- В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.
Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку.
Информацию нужно указывать о том человеке, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.
Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара.
- Скачайте и распечатайте заявление. Впишите в него паспортные данные — фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи — и подпишите его. Если заказ оформлен на другого человека, вписать свои паспортные данные и подписать заявление должен он.